Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие». Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить чёткое представление о структуре типовой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП», даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Для успешного освоения курса слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Windows;
  • уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».

 

Цели обучения:

  • научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами;
  • помочь создать успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании;
  • выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

 

Продолжительность курса: 16 академических часов, 4 занятия.

Краткое содержание курса:

1. Краткий обзор программного продукта «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки

  • Запуск программы
  • Добавление информационной базы
  • Ввод списка пользователей
  • Работа со справочниками и документами

 

3. Рабочий стол

4. Управление клиентской базой

  • Справочник «Контрагенты»
  • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
  • Справочник «Контактные лица»
  • Рабочий стол «CRM». Закладка «Контрагенты»
  • Анализ полноты заполнения клиентской базы
  • Анализ контрагентов
  • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц

 

5. Управление контактами

  • Документ «Событие»
  • Электронная почта
  • Рабочий стол «CRM». Закладка «Контакты»
  • Менеджер контактов — календарь пользователя
  • Анализ контактов с контрагентами

 

6. Управление продажами

  • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса «Продажа»
  • Задачи бизнес-процесса
  • Рабочий стол «CRM». Закладка «Задачи»
  • Анализ задач бизнес-процесса
  • Документ «Коммерческое предложение»
  • Шаблоны печати в Microsoft Word
  • Анализ коммерческих предложений
  • Подготовка счёта на оплату покупателю
  • Рабочий стол «CRM». Закладка «Продажи»
  • Анализ продаж

 

7. Управление заданиями и поручениями

  • Постановка задания исполнителю
  • Контроль исполнения заданий
  • Механизм напоминаний

 

8. Управление маркетингом, качеством

  • Маркетинговая кампания
  • Рабочий стол «CRM». Закладка «Маркетинг»
  • Анализ рекламных кампаний
  • Организация электронных рассылок
  • Организация анкетирования
  • Телемаркетинг
  • Анализ результатов анкетирования

 

9. Управление сервисным обслуживанием

  • Регистрация сервисных вопросов
  • Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний»
  • Обслуживание товаров клиентов
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании

 

10. Сервисные возможности

  • Сохранение результатов отчётов
  • Обработка контрагентов
  • Передача текущих дел другому ответственному
  • Мастер оповещения о дебиторской задолженности

 

11. Закрепление пройденного материала

 

По окончании обучения слушателям выдаётся свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.