Документооборот

Предлагаем повышение эффективности Вашего предприятия с помощью прикладного решения «1С:Документооборот 8»:
  • Многократное ускорение времени принятия решений на всех уровнях управления предприятием;
  • Контроль над бизнес-процессами управления предприятием;
  • Быстрая обработка внешней и внутренней корреспонденции;
  • Быстрый поиск нужных документов в электронном архиве;
  • Автоматическая постановка задач и ролевая адресация;
  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Исключение человеческого фактора из процесса делопроизводства;
 
Фирма «1С» поддерживает прикладное решение «1С:Документооборот 8» для коммерческих организаций в следующих версиях:
«1С:Документооборот 8» ПРОФ - для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
«1С:Документооборот 8» КОРП - для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов. 
 
Специалисты нашей компании разработали кейсы, которые позволяют запускать 1С:Документооборот 8» модульно с минимальными затратами в приемлемые сроки. Каждый кейс позволяет быстро внедрить определенный модуль системы электронного документооборота. 
 

ЭТАПЫ ЗАПУСКА КАЖДОГО МОДУЛЯ:
1. Обследование бизнес-процессов  – интервью с пользователями, сбор потребностей в автоматизации, изучение инструкций по делопроизводству (при наличии);
2. Составление отчета об обследовании – по результатам обследования формируется отчет, являющийся основной для последующей автоматизации;
3. Подготовка информационной базы – производиться настройка параметров системы электронного документооборота, создаются пользователи, роли, определяются маршруты обработки электронных документов и т.д.
4. Обучение пользователей и ввод в эксплуатацию – разрабатываются пошаговые инструкции, проводиться обучение пользователей на рабочих местах.
После прохождения всех этапов Вы получаете настроенный под потребности предприятия модуль системы электронного документооборота, обученных пользователей и эксклюзивные инструкции для повседневного использования в работе. 
 
Набор кейсов для модульного внедрения «1С:Документооборот 8»:
 
Автоматизация входящей и исходящей корреспонденции (простая канцелярия)
Позволяет быстро настроить регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, настроить номенклатуру дел и маршрутизацию обработки документов.
 

Учет и согласование договоров

Кейс позволяет быстро настроить бизнес-процессы учета и согласования договоров.
 
 
Автоматизация внутреннего документооборота – организационно-распорядительная документация (распоряжения, приказы)
Кейс помогает качественно повысить уровень автоматизации процессов создания, согласования, утверждения и исполнения внутренней документации.
 
 
Автоматизация контроля исполнительской дисциплины
Подсистема «Исполнительская дисциплина» качественно повышает процент выполненных задачи и  поручений, ускоряет работу и позволяет контролировать сроки.
 
 
Учет мероприятий (совещаний)
Кейс позволяет автоматизировать подготовку и проведение различных мероприятий и совещаний, сохранять информацию о достигнутых результатах (принятых решениях).
 
 
Управление проектами
Подсистема «Управление проектами» позволяет разбить на этапы, спланировать и контролировать любую деятельность в компании ограниченную по времени и ресурсам: внедрение системы контроля качество ISO-9001, организация выставки, переезд в новый офис и др.
 
 
Автоматизация внутренней электронной почты
Электронная почта – один из важнейших каналов получения и отправки информации контрагентов. Наличие почтового клиента в системе электронного документооборота дополняет целостность картины взаимодействия с контрагентами и делает работу эффективнее.
 
 
Организация архива документов, файлового хранилища
Электронный архив – единое информационное хранилище, с определенной структурой и разграничением доступа.
 
 
Учет рабочего времени и трудозатрат
Подсистема учета рабочего времени – это возможность контроля работы каждого сотрудника по времени, что очень актуально в повременной оплате труда.
 
 
Автоматизация работы с претензиями, обращения граждан
Подсистема работы с претензиями и обращениями граждан – это удобный инструмент позволяющий создать единое хранилище и организованную обработку всех претензий и обращений.